Ежегодная
международная премия
в области экономики и финансов имени П.А. Столыпина

В2В-продажи в 2018 году: что изменилось?

Об этом и о многом другом пойдет разговор на ежегодной международной практической конференции «Продажи-2018», которая пройдет в Москве с 22 по 24 августа. 

 Три дня. Лучшие эксперты в области В2В-продаж поделятся самыми свежими и актуальными кейсами, новыми методиками и практическими рекомендациями по увеличению продаж. 

Вот некоторые темы, которые будут затронуты в докладах и мастер-классах:

— Формирование ценности как ключевой инструмент продаж: инструкция и кейсы,

— Жесткие и статусные переговоры: что делать, если партнер круче вас?

— Инструменты повышения эффективности руководителя отдела продаж,

— Продажи в конкурентной среде: методы отстройки от конкурентов,

— Внедрение изменений: работа с сопротивлением персонала

— Выгорание продавцов: как с этим бороться?

— Сложные переговоры с закупщиками,

— Клиентология: как развивать отношения с клиентами и управлять лояльностью,

— Важные принципы работы с дебиторской задолженностью,

— Прорыв в продажах: технология кардинального увеличения объема продаж и масштабирования бизнеса,

— Новые техники продаж при личных встречах: как и о чем говорить с клиентом,

— Технологии эффективного обучения персонала продаж и многое другое.

Среди спикеров конференции: Тимур Асланов, Сергей Дубовик, Альберт Тютин, Инга Орлова, Анна Бочарова, Елена Жданова, Артемий Щеглатов и другие.

И очень важная часть конференции: нетворкинг-сессия – специальное мероприятие, цель которого перезнакомить всех участников друг с другом по специальной технологии. Вы не только получите новые знания, но и новых партнеров, новые связи и новых друзей. 

При раннем бронировании – очень приятные скидки. 

Зайдите на сайт конференции https://goo.gl/8GZi7s и отправьте нам заявку на участие. 

 Автор: ИД "Имидж-Мед

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.runzyablitseva@kapital-info.ru

 

Корпоративные новости
Как крупнейшая управляющая компания повысила качество сервиса с помощью речевых решений BSS Виртуальный ассистент и речевая аналитика помогают «ПИК-Комфорт» совершенствовать клиентское обслуживание на входящей линии контакт-центра.«ПИК-Комфорт» обслуживает более 800 тыс жителей в 11 регионах и является крупнейшей управляющей компанией в РФ. Стремясь к доступности и открытости для своих клиентов, «ПИК-Комфорт» круглосуточно решает вопросы жителей по телефону и онлайн, успешно обрабатывая более 50 тысяч звонков и обращений в месяц. Чтобы взаимодействие с жителями обслуживаемых домов было еще более оперативным и эффективным, «ПИК-Комфорт» внедрила
Олимпиада по финансовой грамотности МГУ проходит при поддержке СберСтрахования жизни Олимпиада пройдёт 18 и 19 апреля 2024 года.СберСтрахование жизни — партнёр Олимпиады по финансовой грамотности 2023/2024, организованной экономическим факультетом Московского государственного университетом (МГУ) имени М. В. Ломоносова. Очный этап Олимпиады продлится 18 и 19 апреля. Участие в соревнованиях принимают студенты со всех регионов России. СберСтрахование жизни в составе жюри представляет управляющий директор Управления методологии компетенций Наталья Тарасова. Посмотреть онлайн-трансляцию Олимпиады по финансовой грамотности 2023/2024 можно по ссылке. Натал
Новикомбанк рассказал о финансовых инструментах, стимулирующих экономику Новикомбанк принял участие в пленарной сессии «Будущее банковского рынка: развитие без перегрева», которая стала ключевым событием банковского форума «Эксперт РА».Форум, организованный рейтинговым агентством «Эксперт РА», объединил профессионалов финансового рынка: представителей профильных министерств, Банка России, крупнейших кредитных организаций, бизнеса. В ходе дискуссии старший вице-президент Новикомбанка Анна Лаврентьева, отвечая на вопрос о драйверах и ограничениях банковского рынка, отметила, что по сути все финансовые инструменты, включая классические, сохраняют свою а
Доля экологических проектов, финансирующихся через краудфандинг, может увеличится Несмотря на то, что рынок краудфандинга в России функционирует и стремительно развивается уже не первый год, в обществе все равно имеет место стигма о том, что финансирование на проекты, в особенности не имеющие коммерческих целей, возможно найти только через традиционное кредитование, фонды и грантовую поддержку. Согласно результатам исследования, опубликованным изданием “Recycle”, среди опрошенных предпринимателей, занимающихся экологичными проектами, только 13% пробовали применять данный инструмент для целей предприятия.Однако, данную ситуацию возможно изменить и дать шанс большему количе
Все корпоративные новости »