Ежегодная международная премия
в области экономики и финансов имени П.А. Столыпина

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: [email protected]

 

Корпоративные новости
Игорь Чапурин разработал эксклюзивный дизайн формы для сотрудников Альфа-Банка в преддверии Чемпионата мира по футболу FIFA 2018тм В среду 16 мая состоялся пресс-завтрак, посвященный запуску капсульной коллекции формы для сотрудников Альфа-Банка - официального банка ЧМ-2018. Для разработки дизайна коллекции Альфа-Банк пригласил российского модельера Игоря Чапурина.Данное партнерство стало одним из нестандартных подходов к поддержке Чемпионата мира по футболу FIFA 2018тм, реализованное впервые Альфа-Банком. Лицо коллекции - российская спортсменка и Посол ЧМ-2018 Ляйсан Утяшева. В 2018 году Чемпионат мира по футболу впервые пройдет в России, и Альфа-Банк стал первой и единственной частной компанией в списке локальных спо
Финансовая Комиссия объявляет о присоединении нового члена – компании Dubai FXM The Financial Commission — нейтральный и независимый посредник в разрешении претензий в области Forex, объединяющий широкий круг онлайн брокеров и независимых поставщиков технологий, объявляет сегодня о присоединении нового Члена – компании с Ближнего Востока Dubai FXM.После одобрения заявки на членство Финансовой Комиссией, компания Dubai FXM, начиная с 16 мая 2018 года, приобретает статус Члена Финансовой Комиссии категории А и присоединяется к растущему списку онлайн брокеров и поставщиков технологий, уже вступивших в Комиссию. Статус членства позволит компании обеспечить сво
Банк «Центр-инвест» стал участником льготной государственной программы Министерства промышленности и торговли РФ Минпромторг России и банк «Центр-инвест» заключили соглашение на предоставление субсидии по кредитам в рамках новой меры поддержки малого и среднего бизнеса и отечественных производителей промышленного оборудования.В рамках данной программы банк «Центр-инвест» планирует профинансировать приобретение сельскохозяйственной, строительно-дорожной и коммунальной техники, а также оборудования для пищевой и перерабатывающей промышленности для своих клиентов на сумму более 300 млн рублей под кредитную ставку порядка 5% годовых. Действие программы льготного кредитования распространяется в
СК «ПРОМИНСТРАХ» закончила выплаты дольщикам ООО «СК Долинастрой» СК «ПРОМИНСТРАХ» закончила выплаты дольщикам ООО «СК Долинастрой».Строительная компания «Долинастрой» является застройщиком многоквартирного жилого дома в республике Удмуртия. В начале 2017 в строительной компании было введено конкурсное производство. На данный момент страховое возмещение дольщикам выплачено полностью. ООО «ПРОМИНСТРАХ» - Страховая Компания, основанная в 2000 году, является универсальным страховщиком и в настоящее время осуществляет свою деятельность в области личного, имущественного, обязательного страхования и перестрахования более чем по 100
Все корпоративные новости »

Пиарщик и острые вопросы журналистов: кто кого?

Отвечать на неприятные и острые вопросы журналистов и публики – важный и один из самых сложных навыков, которыми должен обладать пиарщик и его спикер. О том, как этому научиться, мы будем говорить на конференции «Эффективная пресс-служба-2018», которая пройдет в Москве 19-20 апреля. Этому будет посвящен полуторачасовой мастер-класс «На линии огня», который для участников конференции проведет кандидат психологических наук, бизнес-тренер Сергей Кузин. Сегодня мы решили задать Сергею пару вопросов о том, как себя вести в ситуациях, когда спикера атакуют.

  • Вопросы журналистов или аудитории – самая сложная часть выступлений для многих спикеров. Особенно если вопросы острые и агрессивные. Реально ли выйти из ситуации достойно, если аудитория изначально настроена порвать спикера? Надо ли идти выступать перед аудиторией, про которую мы изначально знаем о таком настрое или лучше уклониться?
  • Негативный настрой аудитории – это аргумент в пользу того, чтобы говорить с ней. Ведь если вы отказываетесь от общения, закрываетесь или не комментируете, вы создаете информационный вакуум. И этот вакуум всегда будет заполняться негативом. Вспомните хотя бы молчание Воробьева в Волоколамске или Путина в Курске. Конечно, выход к разъяренной толпе требует и мужества, и опыта, и владения целым арсеналом приемов. Но если вы решитесь на это, аудитория журналистов покажется вам просто тренировочной площадкой. Начинайте с простого, тренируйтесь постоянно и, в конечном счете, – выходите «на линию огня»! – Допустимо ли «огрызаться» в ответ или проявлять какую-либо агрессию в ответ на враждебные действия аудитории или журналистов? Есть ли ситуации, когда это поможет и каковы они? Ответная агрессия допустима только если 1) эта агрессия направлена не на того, кто представляет вашу целевую аудиторию 2) эта агрессия управляема и находится под вашим контролем 3) эта агрессия является частью вашего имиджа и оправданна вашими коммуникативными задачами. Как вы уже догадались, я говорю о ситуациях подобных выступлениям Жириновского на передачах Соловьева. В остальных случаях «огрызаться в ответ» означает проявлять слабость и как следствие – снижать свой рейтинг.
  • Какова роль пиарщика в подготовке спикера к выступлению перед сложной аудиторией? Какие основные шаги пиарщик должен предпринять?

 

  • Когда к вам пришла «сложная аудитория», считайте, что уже поздно. К войне нужно готовиться в мирное время. Прокачать навыки работы с негативом (свои и своих спикеров), составить план кризисного реагирования, провести полевые учения, отработать взаимодействие с пулом журналистов. Чаще проблема в том, каков вес и роль этого пиарщика в глазах первого лица компании. Если у пиарщика есть авторитет и он все сделал заранее, то никакой кризис ему не страшен.
  • Расскажите в двух словах, что будет на вашем мастер-классе, который вы проведете в рамках конференции «Эффективная пресс-служба-2018»

 

–Мы посмотрим на видео-примеры лучших и худших вариантов реагирования на негатив. Выделим схему наиболее эффективного реагирования и отработаем эту схему на практике. У каждого участника мастер-класса будет возможность побывать «На линии огня» и завоевать для себя ценные трофеи в словесных поединках.

 Посмотреть всю программу конференции «Эффективная пресс-служба» и подать заявку на участие можно на сайте https://goo.gl/i54sTR

#ЭПС2018

Отвечать на неприятные и острые вопросы журналистов и публики – важный и один из самых сложных навыков, которыми должен обладать пиарщик и его спикер. О том, как этому научиться, мы будем говорить на конференции «Эффективная пресс-служба-2018», которая пройдет в Москве 19-20 апреля. Этому будет посвящен полуторачасовой мастер-класс «На линии огня», который для участников конференции проведет кандидат психологических наук, бизнес-тренер Сергей Кузин. Сегодня мы решили задать Сергею пару вопросов о том, как себя вести в ситуациях, когда спикера атакуют.

  • Вопросы журналистов или аудитории – самая сложная часть выступлений для многих спикеров. Особенно если вопросы острые и агрессивные. Реально ли выйти из ситуации достойно, если аудитория изначально настроена порвать спикера? Надо ли идти выступать перед аудиторией, про которую мы изначально знаем о таком настрое или лучше уклониться?
  • Негативный настрой аудитории – это аргумент в пользу того, чтобы говорить с ней. Ведь если вы отказываетесь от общения, закрываетесь или не комментируете, вы создаете информационный вакуум. И этот вакуум всегда будет заполняться негативом. Вспомните хотя бы молчание Воробьева в Волоколамске или Путина в Курске. Конечно, выход к разъяренной толпе требует и мужества, и опыта, и владения целым арсеналом приемов. Но если вы решитесь на это, аудитория журналистов покажется вам просто тренировочной площадкой. Начинайте с простого, тренируйтесь постоянно и, в конечном счете, – выходите «на линию огня»! – Допустимо ли «огрызаться» в ответ или проявлять какую-либо агрессию в ответ на враждебные действия аудитории или журналистов? Есть ли ситуации, когда это поможет и каковы они? Ответная агрессия допустима только если 1) эта агрессия направлена не на того, кто представляет вашу целевую аудиторию 2) эта агрессия управляема и находится под вашим контролем 3) эта агрессия является частью вашего имиджа и оправданна вашими коммуникативными задачами. Как вы уже догадались, я говорю о ситуациях подобных выступлениям Жириновского на передачах Соловьева. В остальных случаях «огрызаться в ответ» означает проявлять слабость и как следствие – снижать свой рейтинг.
  • Какова роль пиарщика в подготовке спикера к выступлению перед сложной аудиторией? Какие основные шаги пиарщик должен предпринять?
  • Когда к вам пришла «сложная аудитория», считайте, что уже поздно. К войне нужно готовиться в мирное время. Прокачать навыки работы с негативом (свои и своих спикеров), составить план кризисного реагирования, провести полевые учения, отработать взаимодействие с пулом журналистов. Чаще проблема в том, каков вес и роль этого пиарщика в глазах первого лица компании. Если у пиарщика есть авторитет и он все сделал заранее, то никакой кризис ему не страшен.
  • Расскажите в двух словах, что будет на вашем мастер-классе, который вы проведете в рамках конференции «Эффективная пресс-служба-2018»
  • Мы посмотрим на видео-примеры лучших и худших вариантов реагирования на негатив. Выделим схему наиболее эффективного реагирования и отработаем эту схему на практике. У каждого участника мастер-класса будет возможность побывать «На линии огня» и завоевать для себя ценные трофеи в словесных поединках.

Посмотреть всю программу конференции «Эффективная пресс-служба» и подать заявку на участие можно на сайте https://goo.gl/i54sTR

#ЭПС2018