Ежегодная
международная премия
в области экономики и финансов имени П.А. Столыпина

Союз "Красногорская торгово-промышленная палата". Номинация: Инфраструктурный проект года

Представляем соискателя премии им. П.А.Столыпина Союз "Красногорская торгово-промышленная палата"

Сектор
Региональное развитие

Номинация
Инфраструктурный проект года

Красногорская торгово-промышленная палата создана в 2001 году, это негосударственная, некоммерческая общественная организация, объединяющая представителей деловых кругов для реализации целей и задач, определенных Законом Российской Федерации «О торгово-промышленных палатах в Российской Федерации». Красногорская торгово-промышленная палата представляет интересы малого, среднего и крупного бизнеса г.о. Красногорск.

Одним из важных элементов развития предпринимательства является сформированный потребительский рынок. В связи с этим в 2020 году Красногорская торгово-промышленная палата совместно с Администрацией г.о. Красногорск начали реализацию инфраструктурного проекта «Сделано в Красногорске».

 

Цели проекта «Сделано в Красногорске»:

  1. Поддержка и популяризация местных производителей товаров и услуг в условиях сложившейся экономической ситуации.
  2. Формирование гражданской позиции: «покупаем местное – поддерживаем свою локальную экономику».

Проект «Сделано в Красногорске» информирует горожан о функционирующей инфраструктуре округа в шаговой доступности. Жителям округа проще и удобней оформлять заказы с доставкой в местной пекарне, кафе, аптеке, химчистке и так далее. Для быстрого информирования граждан создан сайт gokrasnogorsk.ru и вэб-платформа для смартфонов на iOS/Android – бесплатный агрегатор локальных производителей товаров и услуг.

Задачи проекта «Сделано в Красногорске»:

  1. Обеспечить жителей Красногорска качественными товарами и услугами.
  2. Помочь местным предприятиям малого и среднего бизнеса расширить производство товаров и услуг, увеличить количество рабочих мест.
  3. Поддержать развитие экономики городского округа.

Мотивация использования проекта «Сделано в Красногорске» для местных жителей заключается в следующем:

  1. Уверенность в качестве услуг и свежести продуктов.
  2. Увеличиваются отчисления в местный бюджет.
  3.  Развивается экономика родного округа.
  4. Формируется сплоченное местное сообщество.
  5.  Расширяется ассортимент и улучшается качество предоставляемых услуг.
  6. Задаются темпы экономического роста.

Новые задачи в рамках Нацпроекта по поддержке регионального предпринимательства в 2021 году:

  1. Увеличение количества партнёров = привлечение новых налоговых резидентов.
  2. Формирование благоприятного имиджа предпринимательства, стимулирование интереса к частному бизнесу.
  3. Активное вовлечение бизнеса в жизнь округа.
  4. Размещение на сайте информации о вакансиях партнеров (возможность для жителей округа устроиться на работу рядом с домом).

Одна из основных задач на 2021 год - сделать каждого жителя г.о. Красногорск сторонником проекта «Сделано в Красногорске».

Спецпроекты в рамках проекта «Сделано в Красногорске»:

  1. Запуск в соцсетях кампании 5\7: ежедневные публикации в поддержку участников проекта.
  2. Продвижение проекта в сообществах и группах.
  3. Создание тематического раздела на портале «Русская теленеделя», где будут публиковаться материалы, интервью с героями проекта «Сделано в Красногорске».
  4. Разработка совместного проекта с РАНХиГС: молодежный десант – студенты-предприниматели презентуют и тестируют свои бизнес-идеи по продвижению в рамках проекта «Сделано в Красногорске».

На сегодняшний день 26700 жителей и 1200 предпринимателей г.о. Красногорск партнеры проекта сделано в «Сделано в Красногорске». В рамках проекта проходят благотворительные акции и рекламные кампании партнеров.

Приложение: презентация проекта «Сделано в Красногорске».

С уважением,

Президент

Красногорской ТПП                                                                              

 

 

 

                 Капустин С. В.


 

 

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.runzyablitseva@kapital-info.ru

 

Корпоративные новости
АОИП прокомментировала исследование о прибыльности инвестиций в крауд-проекты Финансовая отдача от вложений в краудфандинговые проекты не может не являться фактором, интересующим инвесторов. Экономисты НИУ Высшая школа экономики провели соответствующее исследование, в котором рассмотрели, какую прибыль получают вкладчики на платформах неинвестиционного краудфандинга.По словам авторов, бэкеры (вкладчики) неинвестиционного краудфандинга также получают доходность, только выражена она в экономии на приобретении продукта.Выборка на крупной зарубежной платформе из 300 проектов, у которых цель сбора каждого — более 250 тысяч долларов (почти 23 миллиона рублей), показала,
Приуроченные к 9 Мая праздничные мероприятия состоялись в Новикомбанке Праздничные мероприятия, посвященные 79-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне, состоялись в Новикомбанке. Многие из акций, выражающих важность сохранения исторической памяти и связи поколений, стали традиционными.Накануне 9 мая руководители и сотрудники банка возложили цветы к памятнику, установленному в честь работников фабрики «Красные текстильщики», погибших в годы Великой Отечественной войны. Возложение красных гвоздик к подножию мемориала уже стало традицией. Торжественная церемония состоялась в Москве на Якиманской набережной, где расположен один из офисов Новик
СберСтрахование урегулирует убытки от пожаров в Иркутской области в упрощённом порядке СберСтрахование в упрощённом порядке урегулирует убытки клиентов, имущество которых пострадало от пожаров в Иркутской области.Пожары бушуют на территории региона с 6 мая. Сильнее всего пострадал Братский район и город Вихоревка, пожары затронули 8 СНТ. По данным Интерфакс, огонь повредил более 700 построек, среди которых есть жилые дома. В Иркутской области введён режим ЧС. Всего жители региона оформили в СберСтраховании 69,7 тыс. полисов страхования недвижимости. Выплаты клиентам будут производиться на основании минимального пакета документов. При страховом событии, связанном с имуществ
Креативная интеграция карты рассрочки «Халва» на ТВ завоевала золото премии E+ Awards 2024 Совкомбанк стал победителем премии E+ Awards 2024 (Effie) в номинации «Медиа/Брендированный контент». Маркетинговая акция «Шубохранилище» с картой рассрочки «Халва» получила «Золото» ― высшую награду в номинации.На церемонии премии E+ Awards 2024 наградили лучшие маркетинговые проекты. Более 500 экспертов из России и Центральной Азии выбрали победителей в 80 номинациях.  Конкурс E+ Awards 2024 исследует креативные маркетинговые решения, которые представлены на российском рынке. Эксперты премии отмечают абсолютных лидеров за эффективные кейсы и нестандартный подход.Совкомбанк
Все корпоративные новости »